%CSS

цветные контактные линзы подобрать

цветные контактные линзы подобрать

Петербург все районы Городские новости Еще денег на фрунзенский радиус Городское правительство одобрило проект закона о внесении ряда изменений в бюджет Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов. На 2,5 млрд. рублей увеличено финансирование городской Адресной инвестиционной программы. Эти средства необходимы Комитету по транспорту на строительство пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро. Линия общей протяженностью 3,3 км от «Волковской» до «Международной», включающая станцию «Бухарестская», будет введена в строй в 2010 году. Планируется также увеличить субсидии Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству на содержание парков и скверов. Расходы городского бюджета будут в целом увеличены за счет уточнения прогноза поступлений доходов на общую сумму 2,7 млрд. рублей, она в основном складывается из налога на прибыль организаций. Второй пусковой комплекс первого участка Фрунзенской линии – от ст. «Волковская» до ст. «Международная», общей протяженностью 3,3 км, с вводом в эксплуатацию в 2010 году, включает в себя ст. «Бухарестская» и ст. «Международная». В объёме второго пускового комплекса пройдено 50% перегонных тоннелей, сооружено два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Для обеспечения ввода в эксплуатацию объектов II-го пускового комплекса линии Ф-1 от ст. «Волковская» до ст. «Международная» в 2010 году, уже в 2008 году необходимо начать проходку механизированным щитом участка правого перегонного тоннеля (I путь) от ст. «Волковская» до ст. «Бухарестская» (не менее 1500 п.м.), что позволит ОАО «Метрострой» в 2009 году развернуть работы по сооружению притоннельных выработок данного участка, а также увеличить темпы работ на станционных узлах ст. «Бухарестская» и ст. «Международная», так как все работы по сооружению подземных станций и притоннельных сооружений выполняются последовательно. Одновременно в IV квартале 2008 года необходимо начать проходку двух наклонных ходов ст. «Бухарестская» и ст. «Международная». В 2008 году необходимо приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода ст. «Обводный канал», что позволит начать проходку наклонного хода с помощью механизированного щитового комплекса фирмы Herrenknecht во II квартале 2009 года. http://gov.spb.



В Финляндию







© 2016-2017 -