Ношение линз

Ношение линз

Ношение контактных линз

Московский международный автосалон прошел вполне традиционно: независимо от уровня доходов наша публика интересуется в первую очередь премиум-классом, а производители ей подыгрывают. Как обычно на автосалонах последних лет, в полноприводном сегменте бал правили кроссоверы. Причем в Москву привезли и новинки, и интересные модификации успешно продаваемых моделей. Третий Santa Fe, отмечающий российскую премьеру, бесспорно, хорош. Его дебют состоялся в Нью-Йорке полгода назад. Среднеразмерный кроссовер являет образец того редкого случая, когда Hyundai удается добиться практически абсолютной гармонии между своей традиционной темой «обмылка» и европейской строгостью форм. Покупатели вольны выбрать между семейной 7-местной версией и более спортивной 5-местной. Колесная база и некоторые черты кузова у этих модификаций различаются. Audi без особой помпы демонстрировала две модели «кукушек» — Q5, включая версию Hybrid, и Q3, а также две Allroad, A4 и A6. При этом крепыша-спортсмена Q3 в заряженной версии RS поставила отдельно и огородила, дабы назойливые посетители не мешали его фотографировать и не залапали шикарный матово-голубой цвет. Да, пока это ходовой концепт, но никакого «космоса» в 2.5-литровом турбомоторе о 360 силах нет. Вполне земным, хотя и очень симпатичным, выглядит и сам кузов. Очевидно, что спортсмену быть, и очень скоро. На стенде BMW порадовали российские премьеры «спортивных иксов» в лице Х5 М и Х6 М. Полнокровный 4.4-литровый битурбо в 547 л. с. под капотом — более чем серьезный аргумент в светофорных спорах. А то, что эта парочка стоит как небольшой самолет, — дело десятое. Рядом в «живом уголке» дочерней MINI красовался раллийный экземпляр Countryman в естественной среде обитания — эдакий боевой слоник, выращенный из бульдожика. Mercedes-Benz привез на первые смотрины свой GL 63 в версии AMG. Зверюга с 5.5-литровым V8 о двух турбинах мощностью 557 л. с. элегантен, да и на дороге, наверное, даст прикурить многим. Но выглядит он, честно говоря, как-то безобидно. Особенно в молочно-белом цвете. Такой, знаете ли, обтекаемо-экологичный вэн с полным приводом для топ-менеджера, ценящего семейный отдых. Полноприводные Infiniti в лице «бюджетной» ЕХ и левиафана QX гармонично дополняли длинноногие красотки и вьющиеся рядом с ними (красотками) мужчины с серьезными лицами. Неплох новенький JX, большой и уютный. А вот к специальной версии FX, Sebastian Vettel, допустили лишь одну диву, огородив от остальной публики. Немудрено — таких автомобилей всего двести на белом свете. Пятилитровый доработанный V8 от версии FX50S Premium обладает мощностью 420 сил, что на 30 сил больше стандартного. К телу Porsche Cayenne GTS допускали по приглашению. 420 сил, 5.7 секунды до сотни, 13.3 — до 160. Максималка — 261 км/ч. Land Rover блеснул мировой премьерой обновленного Freelander 2. Новый двухлитровый мотор мощностью 240 л. с. вместо прошлой безудержной в плане аппетита «шестерки» — да, это неплохо. В остальном… Чуть подтянули внешность, чуть освежили салон, чуть подкрутили цену. Всего понемногу. В итоге создалось впечатление, что давно затасканный по презентациям Evoque создавал по-прежнему куда больше ажиотажа. Lexus выкатил свой новый RX 350F Sport, а также GX, LX и прочие атрибуты красивой жизни. Помимо флагманского седана LS презентовать японцам было особо нечего. А вот марка Jeep организовала российскую премьеру спортивного внедорожника Grand Cherokee SRT. Машина с 6.4-литровым V8 серии HEMI заряжена «табуном» в 465 «лошадей», разгоняется до 100 меньше чем за 5 секунд и почти утратила возможность штурмовать бездорожье.



ТОП Модель







© 2016-2017 -